суббота, 29 июня 2013 г.

Жучка из Каппадокии

Отдыхая на побережье Турции, я отправился в двухдневную экскурсию в Каппадокию, хотя и был там ровно год назад, когда путешествовал по Турции в автобусном экскурсионном туре. На второй день мы сделали остановку на одной из специальных площадок, где паркуются автобусы, пока туристы разбредаются по окрестностям для осмотра природных красот. И вот пробежавшись по местным холмам, и вернувшись на автобусную стоянку, я увидел собачку — по всем признакам кормящую мамку, которая шустрила около туристов...

Туристы потихоньку собирались к автобусу, делать было особенно нечего, и я стоял, наблюдая за ней. Уже усевшись в автобусе, чтобы продолжать путь, я вдруг понял, что видел эту же собаку ровно год назад, но не на этой остановке, а примерно в полукилометре отсюда — на соседней автобусной туристической стоянке. По всей видимости, эта собачка перекочевала сюда с кем-то из торговцев сувенирами, которых много во всех местах, где останавливаются туристы. 
Вот эта лохматая собаченция (светло-рыжеватого окраса) сфотографированная мной год назад.



Наша повторная встреча, в общем-то, крайне удивительна. За 40 лет жизни я лишь раз побывал в Каппадокии (да и в Турции-то был всего трижды). Был в этой местности всего день. За это время видел там всего несколько собак — собственно почти все они на этих фотографиях. Какова была вероятность, что через год я вновь увижу кого-либо из них? - Прямо скажем, на это был один шанс из миллиона. Во-первых, я вовсе не собирался ехать в Каппадокию уже на следующий год. А во-вторых, встретить в этой Тмутаракани (для русских туристов эта местность именно такова) кого-то, кого ты видел мельком год назад (хоть человека, хоть животного) — вероятность мизерная. Тем ни менее, я оказался вновь в тех местах и встретил старую знакомую Жучку. Жива, здорова, родила. Все у нее хорошо. Чертовски приятная получилась встреча! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий